джоконда википедия

  • Last design

    часть 6 При маневре зигзаг 10°/10° второй угол одерживания не превышает критерия чтобы первого утла одерживания больше, чем на 15°; При маневре зигзаг 20°/20° инициатор угол одерживания не превышает 25°; ? Расстояние активного торможения, выполняемого работой машины на исполненный задний ход, не превышает 15 L. авторитет этого критерия для судов большого водоизмещения может оказаться неприемлемым. В этом случае Администрацией устанавливается другое сила; Read the rest of this entry » Posted by admin on августа 6, 2008 under Путь восвояси  •  No Comments

    Стандарты ИМО Стандарты ИМО. Впервые для международном уровне стандарты управляемости были определены Резолюцией ИМО А.751(18) - Interim Standards for Ship Manoeuvrability (Временные стандарты для управляемости судна), принятой в 1993 г. Стандарты, содержащиеся в этом документе, основаны на книга, что управляемость судна может быть оценена сообразно характеристикам стандартных испытаний маневренности.










  • portfolio image 1
  • Did you like it?

Site sponsors

  • press 75
  • theme forest
  • light cms
  • top 25 web hosts
  • p2h
  • advertise here
  • ad img desc